Наказание за самодеятельность учителя по поводу экспертизы подчерка учеников

Наказание за самодеятельность учителя по поводу экспертизы подчерка учеников

Наказание за самодеятельность учителя по поводу экспертизы подчерка учеников

В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…».

Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны. В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.

В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Свобода преподавания Обратите внимание! Что не каждое действие педагога может быть обжаловано и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.

Вопрос к учителям: занижение оценок за почерк и неприязнь к ученику

А также основания несогласия с этой оценкой и требование о проведении переаттестации.

При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.

Направить письмо-несогласие директору школу, управляющему совету школы или в орган управления образованием муниципального образования.

Учитель занижает отметки из-за почерка. это нормально?

Племянник учится во 2 классе. Учитель занижает оценки за плохой почерк. Задания выполнены верно, но она категорически ставит оценку ниже с припиской «Почерк».

Внимание Это вообще правомерно? Помню по себе и своим одноклассникам с плохим почерком: училка русского занижала оценки и постоянно гнобила нас за почерк. От этого письмо у нас не исправилось и кто как писал так и пишет).

Важно Почерк у меня нормальный, не врачебный, но закорючки ее не устраивали. Сейчас учительница пишет в дневник что племянник дерется.
Сестра, естественно, проводит разъяснительную беседу с ним и выясняет, что в драке он не участвовал.

Пыталась поговорить с учителем, та на контакт не идет. Говорю, иди к директору или завучу, но она боится что будет еще хуже. Уже думаю сама сходить к завучу, она моя бывшая классная руководитель и хоть немного вредная, но справедливая тетка.

Учитель занижает оценки

Оценка в школе — шкала оценивания знаний ученика, а не его чистоплотности или чистописания, а так же не его внешнего вида и не размера денежных вливаний под видом «на нужды классы» или «добровольные пожертвования».

Учитель не имеет права занижать оценку школьных знаний того или иного индивидуума из-за неряшливого/некрасивого/неаккуратного/неразборчивого/неровного почерка, если только это не работа в прописях, которая есть в первый год обучения, но в первом классе нет еще оценок.

Вам нужно обратиться в администрацию учебного заведения (директор) и попросить разобраться в этом вопросе.

Уверяю вас — правда на стороне ребенка в этом случае и школьная администрация обязана учителю указать на недопустимость таких действий, но возможно, что данному ученику будут назначены дополнительные занятия (дома или после уроков), чтобы улучшить его почерк.

Имеет право учитель снижать оценку за почерк

На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано. Просим разобраться в ситуации и принять меры. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе.

Жалоба на педагога в начальных классах Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов. Процесс осложняется тем, что маленькие дети могут многое выдумать из действий учителя или умолчать о нарушениях.

Только специалист может ответить на вопрос, было ли нарушение со стороны учителя, или это фантазия ребенка. А также определить, что является причиной вдруг изменившегося поведения маленького ученика.

Профессиональный психолог легко докопается до истины. Поэтому к жалобе на учителя начальных классов приложите письменное заключение детского психолога.


В остальном документ почти не отличается от формы других жалоб.

Вправе ли учитель снижать оценки за плохой почерк, если ученик — левша?

Если поведение учителя отразилось на психическом состоянии ребенка или физическом здоровье, тогда пишется заявление — жалоба на учителя (образец написания заявления предоставят в участке, предварительно расспросив родителей о причине обращения). Причиной к нему может также стать требование взятки от родителей.

  • Суд – если требуется моральное возмещение или материальная компенсация.
  • Как написать жалобу на учителя школы: общие правила Составлять жалобу на учителя по принципу «бумага все стерпит» не годится. Эмоциональность, десятки восклицательных знаков – лишнее. Нужно изложить факты. Оформляется жалоба на учителя стандартно – с заполнения «шапки». Укажите название учреждения, куда документ обращен и кому. Впишите свои данные: Ф. И. О., адрес и контакты. Далее по центру листа «жалоба», и изложение сути конфликта.

Снижение оценок за неаккуратность и исправления

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2. Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.

Дополнительно по теме — Что делать, если поставили двойку за поведение, а не за знания? Право на жалобу в школе Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ».

Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Цитата из закона: В соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ» школы должны создавать комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, а родители и учащиеся вправе направлять обращения в такую комиссию в случае возникновения спорных ситуаций. Статья 45 Закона «Об образовании в РФ»: 1.

В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе: 1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий.

Образец жалобы на учителя от родителей в Минобразования В коллективной жалобе на учителя необходимо указать имена всех обратившихся, имена и данные родителей следует вписать в «шапке» жалобы. Далее – текст.

Коллективная жалоба на учителя (образец) может выглядеть так: ЖАЛОБА в Министерство образования (области, региона) на учителя по факту унижения детей Мы, родители , , (имена детей). Наши дети учатся в классе средней школы № города .

Учитель (имя учителя) на уроке химии оскорбила наших детей и выставила их за дверь класса. Учитель решила, что во время контрольной работы они списывали и отвлекали друг друга от выполнения задания.

Источник: https://pbcns.ru/nakazanie-za-samodeyatelnost-uchitelya-po-povodu-ekspertizy-podcherka-uchenikov/

Что делать если учитель занижает оценки?

Наказание за самодеятельность учителя по поводу экспертизы подчерка учеников

Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?

Вы не согласны с выставленной оценкой — что делать?

Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?

Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.

Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.

Дополнительно по теме – Что делать, если поставили двойку за поведение, а не за знания?

Право на жалобу в школе

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…».

Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.

В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Свобода преподавания

Обратите внимание! Что не каждое действие педагога может быть обжаловано и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.

В соответствии со статьей 47 Закона «Об образовании» педагог обладает академическими правами и свободами такими как:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Указанные академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав других участников образовательных отношений, требований законодательства и норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах школы.

На что опираться при решении вопроса об обоснованности выставления той или иной оценки?

Если вы планируете обжаловать оценку, которую считаете необоснованной – прежде всего, ознакомьтесь с локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости»).

Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы.Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.

Как правило, в положении о системе оценивания знаний учащихся прописываются критерии выставления оценок от двойки до пятерки за письменные и творческие работы и устные ответы. Порядок выставления оценок за контрольные работы, классификация грубых, негрубых оценок и недочетов. Условия оценивания в случае пропуска занятий, сроки для оспаривания оценки с момента сообщения об отметке.

Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.

Если учащийся не согласен с выставлением итоговых оценок за полугодие или за год, в этом случае следует ориентироваться на положение о промежуточной аттестации. В положении, как правило, устанавливаются принципы выставления итоговых оценок на основании годовой, экзаменационной с учетом четвертных и полугодовых оценок. Также может содержаться указание на порядок пересмотра например:

«В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена.

Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося».

Администрация школы, педагогический совет или комиссия по урегулированию конфликтов при оценке действий педагога должна руководствоваться локальными актами школы.

Как поступить в случае массового занижения оценок за написание контрольной, проверочной (всему классу, группе учеников)?

Вам следует передать ситуацию на рассмотрение педагогического совета школа. Для этого направляется обращение с описанием ситуации и указанием на конкретных учащихся, в отношении которых данные действия допущены с просьбой передать рассмотрение данного вопроса на рассмотрение педсовета и заседание педсовета провести с заседанием учащихся и их родителей (законных представителей).

Что делать, если Вы не согласны с методикой преподавания педагога в целом

Можно составить в произвольной форме письмо с обязательным описанием конкретных ситуаций и педагогических подходов, с которыми Вы не согласны.

А также основания несогласия с этой оценкой и требование о проведении переаттестации.

При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.

В конце заявления-жалобы должна содержаться просьба произвести замену педагога или провести его переаттестацию. Просьба должна быть конкретная и содержать указание на конкретный способ ее удовлетворения (уволить, заменить или переаттестовать).

Направить письмо-несогласие директору школу, управляющему совету школы или в орган управления образованием муниципального образования.

Цитата из закона:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ» школы должны создавать комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, а родители и учащиеся вправе направлять обращения в такую комиссию в случае возникновения спорных ситуаций.

Статья 45 Закона «Об образовании в РФ»:

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Дополнительные вопросы:

Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?

Законодательство об образовании не освобождает обучающегося от освоения учебной программы даже в период болезни. Однако, если учащийся объективно не мог выполнить задание к уроку сразу после болезни, то это тоже может послужить основанием для пересмотра оценки.

См. дополнительно ответ на вопрос Кто должен ликвидировать пробелы, если ребенок пропустил много занятий по болезни?

Могут ли поставить двойку за поведение?

Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.

Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы.

Могут ли поставить двойку за поведение за действия учащегося вне школы во внеучебное время?

Оценивание поведения учащегося осуществляется на основе правил внутреннего распорядка, которые определяются локальными актами образовательного учреждения.

Как правило, данные документы ограничивают сферу своего распространения только на само образовательное учреждение и территорию, закрепленную за ним. Вмешательство во внешкольную жизнь учащегося законодательством не предусмотрено.

Контроль за поведением учащегося за пределами образовательного учреждения лежит на родителях и правоохранительных органах в лице комиссии по делам несовершеннолетних.

Однако в отдельных случаях поведение учащегося за пределами школы может быть основанием для постановки на внутришкольный учет, «проработке» на совете профилактики и проведения «индивидуально-воспитательной работы», поскольку в задачи школы и педагога входит не только обучение, но и воспитание учащихся.

Источник: https://usperm.ru/content/uchitel-zanizhaet-ocenki

Закон не писан: управленцы намерены получить доступ к персональным данным учеников и их родителей

Сегодня под угрозу срыва была поставлена работа одной из общеобразовательных школ нашего города. Причиной послужило обращение народных избранников. Суть его сводилась к жалобам неких учителей школы, которые просили помочь им разобраться в сложившейся ситуации.

Далее представлен перечень из 8 пунктов , среди которых отказ перенести ежегодный отпуск и отказ предоставить отпуск учителю в связи со свадьбой дочери.

Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, в школу прибыл начальник департамента образования Николай Кружилин, заместитель мэра Сергей Щкребец и представители правоохранительных органов.

Стоит отметить, что ни один из указанных деятелей не относится к району, в котором находится учебное заведение. Да и к образованию, мягко говоря, они не имеют никакого отношения.

Правда, почему жаловаться эти самые жители решили депутату, не имеющему отношения к данному микрорайону — не ясно. В то же время, директор школы на сегодняшний день находится на больничном.

Но, несмотря на это, проверку решили проводить без ее присутствия. Однако узнать цель этого мероприятия оказалось задачей не из легких.

Когда мы задали вопрос директору департамента образования, Николай Иванович пояснять происходящее отказался. Тут присутствует юрист исполкома, она это должна знать.

Что они хотят найти? Я не знаю, но в архиве находятся документация, бланки строгой отчетности. У нас в школе создается неблагоприятная ситуация, которая просто мешает работать.

Это хорошее учебное заведение и подобные проверки нам просто непонятны — отметила Ирина Федоровна. Представители правоохранительных органов, принимающие участие в проверке, изначально комментировать происходящее отказывались, затем все же пояснили, что комиссия хочет ознакомится с классными журналами, находящимися в архиве.

Однако имеют ли они на это право? В данных журналах указаны персональные данные учеников и их родителей: заболевания ребенка, а также сведения о месте работы его мамы и папы. Неужели получить эти данные можно настолько просто — обративших к какому-либо из депутатов?

Кроме того, стоит задаться вопросом: какое отношение имеют журналы к деятельности директора? Тем не менее, тот же депутат Губанов сообщил, что в обращении указаны не все замечания в адрес руководства школы, а кроме него существовал еще и некие устные жалобы, которые и стали определяющими.

Сами же педагоги ситуацию считают абсурдной. Уже сегодня они подготовили коллективное обращение, в котором выразили свою позицию, касательно депутатского обращения. Не остался в стороне и родительский комитет. Они уже направили письма к городскому голове, секретарю городского совета и начальнику департамента образования.

Сегодня в школе тепло, дети развиваются, постоянно проводятся какие-то мероприятия — малышам интересно учиться!

У нас новые классы открываются, столько наград наши ребята получают! Скажите прямо, что кому-то решили просто отдать место директора и не пудрите мозги проверками — отмечают представители родительского комитета. Чем закончится эта история пока не ясно. Похоже, обе стороны конфликта нацелены отстаивать свои позиции. Единственное, о чем переживают педагоги школы — это дети.

В итоге члены комиссии все же вскрыли архив. Сделать это получилось только с помощью “позаимствованного” в соседней школе слесаря. Были изъяты 3 классных журнала. Как оказалось, искали 4. Запомнить меня. Продолжить с Google. Ещё не зарегистрированы? Уже зарегистрированы? Забыли пароль? Введите E-mail и вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вернуться к авторизации. Продолжить покупки Оформить заказ. Поиск по сайту Закон не писан: управленцы намерены получить доступ к персональным данным учеников и их родителей. Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью. Ваша рекомендация принята.

Вы уже рекомендовали это. Если у Вас есть минута, оцените подробнее. Временное жилье для переселенцев: как его получить по новым правилам. Порядки содержат три основных нововведения. Отменяется требование недостаточности дохода для покупки жилья переселенцами. Единственным условием является отсутствие пригодного для жизни жилья на контролируемой территории.

Если жилье находится на неподконтрольной территории, или на подконтрольной и разрушено войной, то переселенец тоже имеет право на временн Горловчан призывают соблюдать комендантский час.

Правоохранители напоминают гражданам о том, что на территории Республики действует режим комендантского часа. В соответствии с Указом Главы ДНР комендантский час с 1 июня по 30 сентября действует с до часов, с 1 октября по 31 мая — с до часов. Время работы увеселительных заведений ограничено до , чтобы посетители и обслуживающий персонал смогли добраться домой до начала комендантского часа.

После запрещено движение общес Ситуация в пунктах пропуска днем 31 июля. Очевидцы продолжают обмениваться в соцсетях информацией о ситуации на контрольных пунктах въезда-выезда КПВВ на Донбассе. По состоянию на день сегодня, 31 июля, ситуация в пунктах пропуска следующая. Горловка на очередь Криминальные происшествия в Горловке: убийство и кража.

Установлено, что злоумышленник шел от знакомого и увидел полуоткрытую дверь в одной из квартир. Он воспользовался моментом, зашел внутрь. В доме находилась пенсионерка. Она смотрела телевизор и не заметила присутствия постороннего.

Таким образом вор смог похитил напольный вентилятор и мобильный телефон с зарядным устройство На заметку: где сегодня в Горловке отключат воду и свет.

С до не будет воды по улицам: Жукова, 2, Оленина, 22, С до не будет воды по улицам: Артиллеристов, четная сторона , Нансена, 4, 6, 7, 9, 13, Бурде В Горловке за неделю родились 10 малышей.

Вес самого крупного младенца — девочки – 3, кг. Наименьший вес при рождении у мальчика – 2, кг. За прошедшие сутки родился 1 мальчик. Два противоположных взгляда на Горловку: как видят город жители-блогеры.

Олег Сычев Горловкий — так называется один из каналов – пытается в видеоработах сказать, что город живет и он многолюдный. Сам он неоднократно говорил, что город остается по-прежнему густонаселенным. По его личным подсчетам, сейчас тут проживают порядка тысяч человек.

Но осталось 70 процентов, а это не так уж мало”, – высказывал свою точку зрения.

По данным Государственной пограничной службы Украины, вчера через пять основных коридоров через линию разграничения на Донбассе в обоих направлениях проследовали 50 тысяч человек и 5,6 тысяч машин.

Каргил Донецк в Украину. Родители стоят на ДНР с 4. Новости компаний. Солнечная батарея панель – это специальное устройство, состоящее из фотоэлементов, способных преобразовывать энергию солнечного излучения в электрический ток.

Благодаря появлению современных солнечных батарей стало возможным, в случае отключения электричества, пользование различными электрическими приборами.

Плюс ко всему можно довольно хорошо экономить на оплате коммунальных услуг. Стоит такое чудо техники не мало, но благо мы живем в стране, которая с Ещё новости. Новости по теме.

Житель неподконтрольной Горловки погиб во время пожара в Шереметьево.

В Горловке авто врезалось в столб и загорелось: Есть пострадавшие. В Горловке четыре человека отравились угарным газом. В Донецкой области подорвались трое гражданских.

В Макеевке подорван автомобиль, водитель выжил. Менеджер по продажам.

Присутствие родителей в школе

Один из родителей может забрать документы из школы в случае переезда в другую страну или требуется присутствие обоих родителей? Да, может. Присутствие обоих родителей в данном случае не требуется. Ситуация такая.

Учитель – это судьба. Вы знаете, мне по-прежнему верится,.

Инесса Гольдберг — сертифицированный эксперт-графолог, обучавшаяся в соответствии с последними стандартами и требованиями европейской графологической школы, действительный член Научного графологического общества Израиля. Специализируется по европейским языкам, русскому языку и ивриту.

Первое образование ученая степень в философии и классической культуре получила в Тель-Авивском университете. Там же, в Kibbutzim College, обучалась общей психологии, психопатологии и теории личности.

Инесса Гольдберг — основатель Графологического агентства, основная деятельность которого — профессиональная графологическая психодиагностика и консультации, преподавание графологии.

Токкинская школа славится своими традициями, а ученики приносят им славу…

Сегодня под угрозу срыва была поставлена работа одной из общеобразовательных школ нашего города. Причиной послужило обращение народных избранников. Суть его сводилась к жалобам неких учителей школы, которые просили помочь им разобраться в сложившейся ситуации.

Далее представлен перечень из 8 пунктов , среди которых отказ перенести ежегодный отпуск и отказ предоставить отпуск учителю в связи со свадьбой дочери.

Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, в школу прибыл начальник департамента образования Николай Кружилин, заместитель мэра Сергей Щкребец и представители правоохранительных органов.

Стоит отметить, что ни один из указанных деятелей не относится к району, в котором находится учебное заведение. Да и к образованию, мягко говоря, они не имеют никакого отношения. Правда, почему жаловаться эти самые жители решили депутату, не имеющему отношения к данному микрорайону — не ясно. В то же время, директор школы на сегодняшний день находится на больничном.

.

.

.

.

.

Приложение 1. Правила управления успехом на уроке и в учебной деятельности . на наиболее сла- бых учеников в классе и являются, как правило, пересказом учебника. . Любит рассуждать по поводу неуспешности детей и трагического Просматривался ли авторский почерк учителя, воспитатель-.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://dkzavod.ru/kommercheskoe-pravo/nakazanie-za-samodeyatelnost-uchitelya-po-povodu-ekspertizi-podcherka-uchenikov.php

Как быть, если ребенку снижают оценки за почерк?

Наказание за самодеятельность учителя по поводу экспертизы подчерка учеников

Сегодня электронная почта, смс и мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь, что умение писать красивым почерком стало не таким уж важным. Но в школах этому навыку уделяется большое внимание. Мамы первоклассников поймут! Comode пытается найти ответ на наболевший вопрос: обоснованно ли это, когда ребенку снижают оценки за плохой почерк.

«Как курица лапой», «Отвратительный почерк!», «Столько помарок!» – именно эти слова очень часто слышит ученик начальных классов. Многие дети сердятся, рвут тетради, психуют. И тогда домашняя работа становится ежедневной тирадой и для детей, и для родителей. 

Мы решили собрать разные мнения о почерке учеников начальных классов после того, как одна из алматинских мам Татьяна Бегайкина в социальной сети поделилась своей историей. Ее дочка учится во втором классе и из-за оценок за плохой почерк дочка расстраивается и не хочет дальше учиться.

Татьяна Бегайкина, фотограф:

«Когда моя дочка училась в первом классе, до второй четверти им не ставили оценки, но в тетрадях по прописям я все равно видела «тройки»… Это, конечно, расстраивало дочку, она уже тогда начала психовать по этому поводу. То, что с почерком у нас беда, мне стало ясно к концу второй четверти первого класса. И в январе я записала ее на дополнительные занятия в развивающий центр. Не помогло. Каракули не улучшились.

Сейчас ситуация усугубляется. Учительница продолжает мне выговаривать про отвратительный почерк, а дочка теряет интерес к учебе, потому что ей снижают оценки только за плохой почерк. Знание и понимание предметов у нее есть. В то же время в первом классе я не помню, чтобы учительница ставила им руку, многие из детей пришли из нулевых классов с навыками.

Когда я выложила в  фотографии ее тетрадей, то многие сказали мне, что не такой уж страшный почерк у дочки.

 Многие знакомые, друзья, коллеги говорят мне: «Забей! Пусть пишет, как есть…Исправится еще через три года!» А я не верю и не хочу надеяться на авось, а главное – смотреть на такой почерк еще три года.

Поэтому продолжаем ежедневно переписывать с черновика в чистовик… Она может писать аккуратнее, но не хочет. И порой думаю, а стоит ли бороться с этим?»

Лера Худайбергенова, главный редактор Look.tm:

«Мой сын учится во втором классе. Почерк у него – не фонтан. Тетради, как правило, исчирканы, буквы кривые, в общем, классика жанра, как и у многих. Сначала я переживала, но потом отпустила и решила не давить на ребенка. И под демократичным лозунгом: «Пусть пишет, как может, лишь бы самостоятельно», почерк не улучшался.

Он перешел в другой класс в этом году. Другая учительница – другой метод. Она более строгая и требовательная. Она сразу снизила ему оценку за почерк! Это-то и сыграло на его самолюбии. Буквально за две недели учебы у сына случился большой прорыв и прогресс, почерк заметно улучшился. Поэтому, я думаю, это работает».   

Зейнеп Максутова, заместитель директора Департамента дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки:

«Соглашусь, что вопрос с почерком – это наболевший вопрос, особенно для учащихся начальной школы. Конечно, важны знания детей, а почерк – это уже особенности каждого ребенка.

Учитель должен стимулировать учащихся так, чтобы они старались писать разборчивее и аккуратнее. Именно над этим работают в начальных классах. Снижение оценок за плохой почерк нельзя совсем искоренить.

Хотя бы потому, что существует единый орфографический режим в школе – это единые требования к письменной речи обучающихся и педагогических работников школы.

Например, при оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения, а также учитель принимает во внимание каллиграфический навык. За диктант учитель может поставить «5», если нет ошибок, работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма, допускается 1 исправление.

Если же плохой почерк становится причиной конфликтных ситуаций между родителями и учителями, попробуйте решить этот вопрос с руководством школы».

Наталья Мутева, учительница начальных классов:

«Иной раз мне самой не хочется снижать оценку из-за плохого почерка. Но по методике мы должны работать над каллиграфией. Бывают, что дети пишут просто невыносимо! Но если не заострять на этом внимания, то они будут писать хуже и хуже.  

Я вижу причину массовой проблемы появившейся в последнее время с плохим почерком у детей из-за насыщенной современной программы. Первоклашкам некогда выводить прописи, если к концу второй четверти уже запланировано прощание с букварем. То есть в первом классе уже они активно пишут непрерывным письмом. Возможно, изменение программы даст больше времени на каллиграфию.

Многие родители разводят руками, нервничают дома при выполнении домашней работы с детьми… Я бы посоветовала родителям будущих школьников больше развивать мелкую моторику у детей.

Не давать им в три года ручку, а больше лепить, вырезать, раскрашивать, бисером плести. А то приходят в первый класс дети, которые ножницы держать не могут и по прямой линии вырезать не умеют.

Мелкая моторика хорошо влияет на почерк в том числе».

Гаухар М., мама первоклассницы:

«И у моей дочки тоже проблема с почерком. В школе учителя снижают оценки за почерк, потому что их в свою очередь тоже якобы проверяют. Дочка пишет грамотно, но криво и с помарками.

Наша учительница посоветовала сходить к психологу, которая, в свою очередь сказала, что у дочки развитие мелкой моторики отстает от ее возраста. Отсюда и проблема с почерком. Сказала, что надо больше вырезать, бисер нанизывать и т.д. Вырезать она любит, а вот бисер – никак, только на пластилин его клеить хочет. Будем придумывать, как развивать моторику и дальше».

Эльмира Т., мама третьеклассника:

«Мой ребенок очень не любит писать, поэтому и в начальных классах писал небрежно и быстро, скорее отвязаться, за что часто занижали оценки. Мы попробовали позаниматься по авторской методики Тамары Клементовича «Я учусь писать красиво». Это – своего рода скорая помощь в ситуации, когда срочно требуется исправить почерк.

  Главное в ней – усвоить элементы “уголок-локоток”, на которой построены все буквы, и освоить письмо под счет – “тактированное письмо”. Они позволяют ребенку с плохим почерком научиться писать элементы букв симметрично и параллельно, а мы знаем, что красота – в симметрии.

  Прежде чем заниматься с ребенком, усвоила это письмо сама, а потом  вместе, рука в руке исправляли его почерк. Через 5-6 занятий он выводил элементы самостоятельно. Чтоб увлечь его, мы писали на тему интересную ему: как выжить при атаке зомби или  руководства к МineCraft.

Почерк у него еще не каллиграфический, но вполне разборчивый и уже не зависит от его настроения. Для профилактики все еще пишем периодически описания к игрушкам в уголках-локотках».

Галина Г., мама пятиклассника:

«Мой сын пишет очень быстро и, конечно же, это сильно сказывается на каллиграфии и аккуратности в целом. Когда в первом классе я заглядывала в его прописи, то уже начала переживать – буквы плясали и прыгали, а со временем это стало сказываться на оценках – несмотря на хорошо выполненную работу, оценки регулярно снижались “за грязь”.

Я подошла к классному руководителю и спросила совета – есть ли необходимость отдавать ребенка на специальные курсы по каллиграфии? На что преподаватель мне ответил, что это сделать можно, но есть ли необходимость – вот вопрос. Каллиграфический почерк – это способность далеко не каждого ребенка.

И зачем увеличивать итак невероятную нагрузку, добавляя еще и эти занятия?

Поэтому все, что я решила делать – это следить в целом за аккуратностью в тетрадях, и за тем, чтобы небрежное письмо не было результатом банальной лени».

Источник: http://comode.kz/post/vospitanie-i-razvitie/kak-byt-esli-rebenku-snizhajut-otsenki-za-pocherk/

Голос закона
Добавить комментарий