Угон тойота рав 4 в 2019 году

Какая статистика угонов в Москве по моделям в 2019 году

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Защита автомобиля от угона является одной из приоритетных задач каждого автовладельца.

Кроме собственников транспортных за сокращения преступлений, предусмотренных статьей 158 Уголовного Кодекса (кража), борются и правоохранительные органы, и государство, принимая новые законы и приводя статистику угонов автотранспорта.

Сколько и каких марок автомобилей угнано в Москве за 2019 год, а так же какие меры для уменьшения преступности принимаются государственными структурами, читайте далее.

Статистика по количеству угонов в столице, как и в иных регионах, ведется специальными агентствами на основании данных, предоставляемых следующими организациями:

  • автоинспекцией. Любой угон фиксируется в отделении ГИБДД, так как на место преступления выезжают не только следственные органы, но и сотрудники этой организации. По данным автоинспекции можно составить реальную и самую корректную картину совершенных преступлений в области дорожного движения;
  • следственным комитетом, который занимается расследованием хищения автомобильного транспорта и поиском злоумышленников;
  • страховыми компаниями. Если автомобиль застрахован от угона, то данные о выплаченной компенсации и ее размере передаются в единую базу. Такая информация используется не только для внутренних нужд страховых организаций, но и для определения стоимости полиса добровольного страхования для той или иной модели автомобильного транспорта;
  • компаниями, специализирующимися на выпуске охранных систем разного уровня.

Для получения более точной информации о работе той или иной защитной системы, а так же для повышения уровня безопасности противоугонного комплекса специальными сотрудниками собирается и обрабатывается информация о количестве угонов и принятых автовладельцем мерах защиты.

Ознакомиться со статистическими данными может любой гражданин. Вся информация доступна как на официальных интернет ресурсах, например, на сайте ГИБДД по Московской области, так и на сторонних ресурсах, например, на специализированном сайте Угона.нет.

На сайте автоинспекции появились статистические данные по угону транспортных средств в Москве за январь – май 2019 года. Какие марки автомобилей более всего востребованы?

Сводные данные представлены в таблице:

Марка и модель автотранспортного средстваКоличество угонов в Москве за январь – май 2019 года
Mazda 3157
Kia Rio118
Hundai Solaris110
Ford Focus101
Range Rover Evoque88
Toyota:
Corolla74
Camry65
Land Cruiser 20057
Honda Civic62
Mitsubishi Lancer61
Nissan Teana55
Land Rover Discovery52
Лада Приора51
Mazda 649
BMW X541
Toyota Rav440
Land Rover Range Rover38
Nissan X-Trail37
Kia Ceed29
Chevrolet Lacetti25
Suzuki Grand Vitara24
Renault Logan24
Chevrolet Cruze21

Таким образом, самыми угоняемыми автомобилями являются наиболее распространенные среди автовладельцев региона марки: Мазда, Хендэ и Киа.

Это связано с тем, что большинство автотранспортных средств похищаются злоумышленниками с целью дальнейшего разбора на запчасти, а для этих автомобилей требуется большое количество запасных агрегатов или мелких частей.

Автомобили так же могут угоняться с целью перепродажи (как правило, такие случаи происходят после поступления заказа на определенную модель) или с целью получения выкупа за возврат авто (случаются крайне редко).

С целью продажи угоняются наиболее дорогие модели машин, а с целью получения выкупа, автомобили, которые более доступны для совершения преступления.

По данным статистики находится и возвращается владельцам в надлежащем виде приблизительно 40% угнанного автотранспорта.

Для предотвращения угона и быстрого поиска специалистами рекомендуется устанавливать защиту автомобиля от угона в виде комплексной сигнализации, GPS маяка или иных механических приспособлений.

Если рассмотреть статистические данные по округам столицы Российской Федерации, то:

  • наибольшее число преступлений, связанных с угоном автотранспорта происходит в Южном округе;
  • второе место в рейтинге занимает Восточный округ;
  • на третьем месте оказался Северный округ Москвы.

В остальных округах зафиксированное правоохранительными органами количество хищений автомобильного транспорта приблизительно равно.

Как изменилась по сравнению с 2015-16 годами

По сравнению с предыдущим годами (2015, 2019) количество хищений автотранспорта существенно снизилось. По данным ГИБДД ежегодно показатели преступности в этой области снижаются на 7% – 11%.

Вместе с сокращением количества угонов автомобилей видоизменяются и предпочтения злоумышленников.

В 2015 году наиболее востребованным среди похитителей автомобилем была Лада (более 31% от общего количества хищений автотранспорта). Количество угонов за январь – май 2015 года составило более 250 штук.

Большой спрос на отечественные автомобили был вызван:

  • необходимостью приобретения запасных частей после поломки или ДТП;
  • отсутствием надежной противоугонной системы.

Как правило, автовладельцы автомашин марки Лада устанавливают простейшую сигнализацию, сигнал от которой легко перехватить с помощью специальных устройств.
В 2019 году автомобили марки Лада не пользуются спросом.

Статистика угона автотранспортных средств отечественного автопрома следующая:

Лада Приора51 штука13 место в рейтинге на начало 2019 года
ВАЗ 21144037 штук20 место
Приора с кузовом хачбек28 штук23 место
Лада Ларгус25 штук26 место
ВАЗ 210722 штуки32 место

На втором месте по количеству угонов в 2015 – 2019 годах являлись автомобили марки Тойота (приблизительно 16% от общего числа похищенного автотранспорта).

В первую очередь интерес к японскому автопрому связан с большим количеством продаж (высокое качество по относительно низкой стоимости).

С повышением цены на автомобили моделей Corolla и Camry спрос значительно снизился, что и привело к снижению показателя угоняемости. В 2019 году Тойоты рассматриваемых моделей занимают 6 и 7 места в рейтинге соответственно.

Лидеры рейтинга 2019 Мазда 3, Киа Рио и Hundai Solaris в предыдущие периоды занимали и 6, 4 и 3 строчки в статистических данных. Значительное увеличение спроса на эти модели автомобильного транспорта связано с увеличением количества продаж в 2019 – 2019 годах.

Наименьшей популярностью среди угонщиков, как в предыдущих периодах, так и в настоящее время пользуются автомобили:

Infinityменее 1% от общего количестваэти транспортные средства непосредственно на заводе изготовителе снабжаются комплексной системой защиты, повышающей уровень безопасности
Daewooоколо 1% от общего числа угоновустаревшие в настоящее время автомобили не пользуются широкой популярностью среди автовладельцев Москвы
Chevroletменее 2%наиболее популярная модель Chevrolet Lacetti была снята с производства в 2015 году, что значительно повлияло за уровень угоняемости

Меры, предпринимаемые государством для уменьшения угонов

Для снижения количества угонов в Российской Федерации принимается различные меры. В первую очередь совершенствуется действующее законодательство.

Угон автомобиля по статье УК РФ №158 наказывается значительным штрафом, обязательными работами или лишением свободы.

Мера наказания зависит от множества различных факторов:

  • угонщика. Если преступление совершается группой лиц, то степень ответственности будет выше. Если вор повторно попадается на совершении угона, то и судом применяется более суровое наказание;
  • краденного автомобиля. На размер наказания влияет и стоимость похищенного движимого имущества;
  • способ хищения. Если транспортное средство похищено из гаража, то виновник так же будет нести ответственность за незаконное проникновение в частную собственность.

В настоящее время вносятся поправки в статью 166 УК РФ (завладение транспортным средством без цели хищения). особенность этой статьи заключается в трактовке понятия «без цели хищения».

До внесения поправок злоумышленник, который доказывал, что похищать автомобиль не собирался, а например, планировал только прокатиться, отделывался условным сроком и небольшим штрафом.

После внесения изменений данное понятие будет конкретизировано и никакой угонщик не сможет избежать реальной ответственности за совершенное правонарушение.

О безопасности личного автотранспорта так же беспокоятся и региональные власти.

Основные меры, которые принимаются на местном уровне:

  • создание охраняемых стоянок в районах населенного пункта;
  • проведение профилактических бесед с автовладельцами о мерах защиты личного движимого имущества;
  • постоянное патрулирование улиц, в том числе и с применением средств фото- или видео фиксации.

Однако ни кто не сможет позаботиться о защите автомобиля лучше, чем его собственник.

В настоящее время компаниями выпускается множество различных противоугонных систем, которые способны не только известить автовладельца о несанкционированном доступе к автомобилю, но и предотвратить действия злоумышленника, например, самостоятельно заблокировав ту или иную систему транспортного средства.

Кроме противоугонных систем автовладельцу рекомендуется дополнительно установить GPS маяк, который позволит в кратчайшие сроки отыскать автомобиль после хищения.

Небольшое устройство, работающее от автономных аккумуляторов, постоянно или в определенное время передает владельцу автотранспортного средства сообщение с координатами места нахождения автомобиля.

Найти и отключить маяк в автомашине угонщикам достаточно тяжело, так как невозможно заранее определить время подачи сигнала (если маяк не активен, то он находится в режиме полной тишины).

Кроме установки различных систем безопасности автовладельцам рекомендуется:

  • не оставлять транспортное средство в темное время суток без присмотра. Ночью автомобиль целесообразнее хранить в гараже или на платной автостоянке, где дежурит охрана;
  • не оставлять в автомобиле ценные вещи, которые могут спровоцировать преступника на хищение;
  • закрывать окна и блокировать двери, даже если водитель покидает транспортное средство на несколько минут.

Указанные рекомендации разработаны специалистами Госавтоинспекции и постоянно напоминают водителям об элементарных правилах безопасности.

Таким образом, чтобы не лишиться своего «железного друга» в Москве разработан полный комплекс различных мероприятий (организованы охраняемые парковки, ведется круглосуточное наблюдение и так далее). Владельцам так же рекомендуется четко соблюдать правила безопасности.

: ТОП 5 самых частых угонов

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/statistika-ugonov-v-moskve-po-modeljam.html

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Так вот трогает ручку тем самым машина просыпается и начинает излучать сигнал поиска ключа и вот это и нужно , угонщик 1 с Блоком 1 принимает эти сигналы машины — пересылает угонщику номер 2 у которого блок номер 2 он и принимает эти сигналы поиска ключа и его задача сводится к усилению сигнала до нескольких метров чтобы была возможность через стену или на расстоянии от хозяина держаться и блок 2 передаёт сигналы от Блока 1 в эфир , ключ чувствует сигналы и убеждается что сигналы именно от его машины и он в свою очередь отвечает машине сигналом что ключ найден — доступ разрешён . Дальше два пути и зависит от версии оборудования , разберём оба варианта .

Как угоняют toyota rav 4 и защита от угона

Согласно статистке областного УГИБДД, за последнее полугодие различные модели популярной японской иномарки заняли первые три места «угонного» рейтинга. Самое большое число покушений – 43 процента – пришлось на внедорожник премиум-класса Toyota Land Cruiser.

За ним следует кроссовер RAV-4 и седан Corolla. Единственным «европейцем» в топе похищаемых автомобилей в регионе оказался Volkswagen Touareg. Ради справедливости стоит отметить, что в прошлом году Екатеринбург захлестнула волна угонов «японцев» Mazda-3.

Как отмечают специалисты, уральская столица в этом случае не явилась исключением, ведь этот бренд уже на протяжении нескольких лет входит в десятку самых угоняемых иномарок России. О возможных причинах «любви» преступников к бренду RAV-4, вспыхнувшей этим летом с новой силой, нам «Вечерним Ведомостям» поведал член Toyota Club-Екатеринбург Алексей.

Особенности защиты от угона toyota rav4

Во-первых, большинство владельцев свято верят неуязвимость штатной сигнализации, и не хотят заморачиваться какими-либо дополнительными противоугонными системами и комплексами. Максимум – установят самую простую автосигнализацию.

Тут мы подробнее расскажем, об этой огромной дыре в безопасности штатной сигнализации и заводского иммобилайзера. Всё общение штатного брелока Тойота и заводского иммобилайзера происходит по радио каналу связи.

Внимание Спустя 2 часа примерно к 4 утра человек вернулся , в этот раз он приехал на лифте и сразу направился к двери квартиры где ночевал друг . Прислушался к двери с минуту и что то сделал в сумке и стал ей водить влево вправо , что то по рации сказал и в 4:07 он резко прервался и ушёл .

По камерам с дома напротив в 4:05-4:06 у автомобиля несколько раз вспыхивала аварийка и загорелся свет в салоне , человека который подходил к машине в это время не было видно , он находился с другой стороны . В 4:07 у автомобиля загорелся задний ход и машина уехала задом из вида камеры .

В 4:18 машина засветилась выезжающей из арки в двух домах и в 5:57 зафиксировалась на камерах гибдд проезжающей по мосту и ушла с города на трассу судя по тому что на камерах больше не проезжала .

Toyota rav4

Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном. Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль.

Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания.

Угнать за 12 минут: объявлена охота за toyota rav-4

Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату.

Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.

Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

Какая статистика угонов в москве по моделям в 2018 году

В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома.

Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа.

Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик – в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов. Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 – через заднюю дверь.

Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях. Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля.

В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы.

Внимание!

Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок).

Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.

Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

403 — доступ запрещён

Одна из наших специализаций установка противоугонных систем для все видов автомобилей. Установка противоугонной системы для Rav4 На данном фото одна из наших работ – установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4.

За основу был взят не очень дорогой, но весьма эффективный дополнительный иммобилайзер Призрак 530 (Prizrak – см. цена ). Кроме защиты от перехвата радиокода оригинального брелка Toyotа-Lexus, была реализованна и защита от разбойного нападения.

Важно Но по понятным причинам, все нюансы и подробности по дополнительно установленным секретным противоугонным средствам тут освещаться не будут. Если данная информация Вас заинтересовала, то к Вашим услугам установочный центр АванКар.

Технический центр AvanCar – установка противоугонной системы на автомобили Toyota и Lexus в Новосибирске.

Смотреть всем !!! https://www..com/watch?v=tZN2LXmBYls Огромная просьба репост !!! Пусть все знакомые будут вкурсе , предупреждён значит вооружён Мир всем ! Добавлено через 42 минутыНебольшое дополнение : Суть комплекса оборудования сходится к ретрансляции сигналов . Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте .

Угонщик номер 1 должен быть рядом с машиной и он должен возбудить охранную систему , для этого достаточно тронуть ручку двери или же нажать кнопочку на ручке , подмечу это возможно на машинах с безключевым доступом , у тех у кого кнопка старт и стоп а не замок зажигания .

Угон тойота рав 4 в 2018 году

Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.).

Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери.

Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты. Первое, что необходимо отметить – почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота.

Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка). UniLock v5 10500 руб.

Цена с установкой Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.

нет … На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота. StarLine i95 13250 руб. Цена с установкой Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine. Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.

Источник: https://pbcns.ru/ugon-tojota-rav-4-v-2018-godu/

2019 Toyota RAV4 Limited: эй, теперь ты звезда!

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Из-за невероятной конкуренции сегмент компактных кроссоверов раскалён до предела.

Поскольку клиенты постоянно требуют эти псевдовнедорожные пятидверки, автопроизводители вкладывают всё больше сил и средств в разработку и запуск новых моделей и поколений.

А это значит, что компактные паркетники становятся более стильными, могут похвастать лучшими технологиями, передовыми системами безопасности и более качественными материалами отделки.

Возьмём, к примеру, новую Toyota RAV4 2019 года. Её предшественника было не легко рекомендовать к покупке, поскольку Honda и Mazda предлагали более достойные альтернативные модели.

Но Toyota бросила все силы на разработку последнего RAV4, сделав интерьер куда более приятным и комфортным, добавив больше систем активной безопасности, которые, к тому же, доступны для этого паркетника по умолчанию.

Но если вы думаете, что новый RAV4 способен бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, то сильно ошибаетесь.

У этой «Тойоты» под капотом всё ещё располагается двигатель, шумящий при пиковых нагрузках как отряд барабанщиков, неторопливая автоматическая коробка передач и он скучно рулится. Но, что наверняка является более критичным для клиентов компании, новый паркетник Toyota не очень то стремится превзойти своих конкурентов вместимостью багажника и наворотами.

Цена: 5 из 10

Цены на новый RAV4 2019 года начинаются в США с $25 500. Это делает его самым дорогим компактным кроссовером, едва обгонавшим Jeep Cherokee ($25 490). При этом он стоит дороже, чем Honda CR-V ($24 350), Mazda CX-5 ($24 350), Kia Sportage ($23 750), Ford Escape ($24 105), Nissan Rogue ($24 920), Chevrolet Equinox ($23 800) и Hyundai Santa Fe ($24 250).

Попавшая на тест в нашу редакцию версия Limited – это самое дорогое и роскошное исполнение RAV4 2019 года и оно стоит минимум $33 500. Добавление новой системы полного привода с управляемым вектором тяги повышает стоимость машины ещё на $1400.

В нашем кроссовере помимо этого есть опциональный пакет Limited Grade Weather Package за $1015 (обогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних кресел и датчики дождя), навигационная система Entune за $580 c акустикой JBL и набор опций Limited Grade Advanced Technology Package за $1025 (бесключевой доступ, открытие дверцы багажника без рук, камеры кругового обзора и индукционная зарядка для смартфона). Вместе с панорамным люком за довольно разумные $200 и комплектом ковриков за $269 итоговая цена нашего RAV4 Limited составляет $39 034. То есть это самый дорогой вариант этой модели.

Дизайн: 6 из 10

Короткий и угловатый, RAV4 2019 года – далеко не самый привлекательный автомобиль в сегменте.

Но в отличие от своего предшественника, который, похоже, был разработан госслужащими, у новичка есть индивидуальность и харизма.

Богатая история внедорожных моделей Toyota подтолкнула авторов дизайна этого RAV4 на создание мужественного и брутального автомобиля, выглядящего могучим и целеустремлённым.

В профиль автомобиль тоже смотрится стильно и солидно благодаря D-образной массивной задней стойке крыши и угловатым колёсным аркам.

Задние фонари выпирают как-то несуразно, да и вся корма в целом напоминает своим дизайном «Лексусы».

А ещё даже в топовой версии Limited у бамперов остаются некрашенными грубые и кажущиеся дешёвыми довольно большие чёрные пластиковые части. В целом, внешность автомобиля, кажется, кричит: «я могу, я правда могу!».

Эта тенденция заметна и в салоне, но реализована она поприятнее. Восседая на удобном водительском кресле, вы видите перед собой добротные органы управления и приборный щиток под массивным козырьком.

Глядя на высокий и широкий центральный тоннель с массивным почти квадратным набалдашником рычага коробки передач вы чувствуете, что находитесь в большом брутальном внедорожнике. Невысокая передняя панель в версии Limited отделана кожзамом.

Пухлая «баранка» не велика в диаметре. В целом в таком внутреннем убранстве чувствуешь себя хорошо и уверенно.

Комфорт: 6 из10

А ещё в новом RAV4 очень приятные и удобные сиденья. Передние кресла удивительно широкие и с хорошей боковой поддержкой. Им бы конечно на помешал несколько больший диапазон регулировок, но и в таком виде они уже намного лучше, чем в машине прошлого поколения. А ещё в нашем тестовом кроссовере в качестве бонуса передние кресла оснащены не только обогревом, но и вентиляцией.

К размещению на диване во втором ряду также нет нареканий. Здесь достаточно места для ног и просторно над головой. Даже позади удобно устроившегося за рулём коллеги ростом за 1,8 м остаётся ещё достаточно пространства.

Проёмы задних дверей широкие, что облегчает и упрощает посадку и высадку из автомобиля. У заднего сиденья хороший профиль и оптимальный угол наклона спинки.

В целом на галёрке RAV4 очень комфортно и вряд ли кто-то из сидящих там станет жаловаться в поездке.

Объем багажника вполне конкурентен на фоне одноклассников, но он далеко не рекордный. «Тойота» утверждает, что позади второго ряда уместится 1062 л полклажи, а если спинку занего дивана сложить, то влезет уже 1640 кг. Это меньше, чем у Honda CR-V (1065 л / 2146 л) и Hyundai Santa Fe (1017 л / 2019 л), но больше, чем у Mazda CX-5 (875 л / 1688 л) и Ford Escape (963 л / 1926 л).

С шумами, вибрациями и вертикальной раскачкой у нового RAV4 в основном всё в порядке, хотя «Тойоте» стоит сказать «тссс!» стандартному 2,5-литровому двигателю. Под нагрузкой его жужжание на высоких оборотах слишком хорошо слышно в салоне. Поэтому рекомендуем на этом кроссовере избегать езды в режиме «педаль в пол».

Технологии: 6 из 10

Информационная развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном торчит из центральной панели на манер планшета. На дисплее «зажатом» с боков кнопками быстрого доступа, регуляторами громкости и настройки мы видим последнюю версию системы Entune 3.0.

Графика приятная, а тёмный фон в оформлении позволяет легче считывать с дисплея информацию днём и ночью. Архитектура меню уже знакомая, так что владельцы более старых моделей «Тойоты» в нём не запутаются. Сам по себе дисплей радует быстродействием и отзывчивостью на прикосновения. Этой мультимедиа безусловно будет удобно пользоваться в повседневном режиме.

Apple CarPlay наконец стал неотъемлемой частью мультимедийной системы, а вот поклонникам операционки Android от Google придётся привыкать в стандартному интерфейсу «Тойоты», поскольку Android Auto в кроссовере нет. Возможно ситуация изменится в будущем и покупатели этой модели в дальнейшем смогут обновить софт мультимедийки, расширив его возможности коммуникации с разными устройствами.

Характеристики и управление: 4 из 10

RAV4 2019 года является отличным спутником в повседневных поездках, прекрасно справляясь с утомительными толканиями в пробках от светофора к светофору. В этом заслуга 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового атмосферника, выдающего 206 сил и 250 Нм крутящего момента.

Эти цифры увы не впечатляют, но они в то же время и не плохи.

RAV4 уверенно чувствует себя в потоке машин и при этом практически не напрягается, что хорошо, поскольку под нагрузкой силовой агрегат звучит отвратительно, наполняя салон своим криком.

В целом можно сказать, что кроссоверу Toyota вполне хватает этого двигателя, но отсутствие альтернатив усложняет противостояние нового RAV4 ближайшим конкурентам, как правило, предлагающим ещё и варианты моторов с турбонаддувом.

Стандартный 8-ступенчатый автомат RAV4 работает нормально. Он склонен к частым переключениям на пониженную передачу и чересчур ленив на повышенных, даже в «спорте». Да, у нового RAV4 есть различные режимы движения.

У нас не было повода использовать внедорожные Mud/Sand, Snow или Rock/Dirt, и мы сильно сомневаемся, что любому другому владельцу RAV4 они сильно пригодятся. На самом деле помимо системы полного привода с управляемым вектором тяги в этом автомобиле больше нет никаких механизмов для противостояния бездорожью.

Поэтому если вы собираетесь месить грязь вдали от асфальта, задействуя понижайку и блокировки дифференциалов, то лучше обратите внимание на 4Runner.

Но это вовсе не обесценивает полный привод RAV4. Четыре ведущих колеса и управляемый вектор тяги здорово помогают автомобилю при разгоне и прохождении поворотов. Именно полный привод делает кроссовер более интересным при активной езде. И это здорово, поскольку в спокойном темпе движения автомобиль кажется скучным и безжизненным.

В целом, RAV4 не хватает манёвренности Honda CR-V, агрессивного и острого управления Mazda CX-5. Toyota демонстрирует большие крены и раскачки, не балуя водителя обратной связью. Но, несмотря на это, наш тестовый автомобиль весьма комфортен на плохих дорогах и его не за что поругать на разбитом полотне.

Безопасность: 7 из 10

Однако, несмотря на разные замечания и претензии мы хотим очень похвалить новый паркетник Toyota за большое число в нём активных систем безопасности, предлагаемых по умолчанию и ставящих «японца» в вопросах защищённости водителя и пассажиров практически в один ряд с моделями Volvo.

Все версии нового RAV4 стандартно оснащаются комплексом Toyota Safety Sense 2.

0, включающим: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов даже в условиях плохой освещённости, предупреждение о выходе из полосы движения, удержание в полосе, автоматический дальний свет и светодиодные фары. Среди конкурентов нечто подобное может предложить только Honda.

Новый RAV4 2019 года пока не участвовал ни в одном краш-тесте в США, в то же время кроссовер 2018 года был оценен Институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как модель Top Safety Pick, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему рейтинг «5 звёзд». Автомобиль прошлого поколения в Штатах испытывался только NHTSA при фронтальном столкновении с частичным перекрытием с пассажирской стороны. Скорее всего новичок получит оценки не хуже предшественника.

Экономичность: 7 из 10

Наш полноприводный Toyota RAV4 2019 года потребляет в среднем 9,4 л/100 км бензина в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный вариант несколько экономичнее и выпивает соответственно: 9 / 6,7 / 7,8 л/100 км (значения расхода указаны для бензина с октановым числом 87).

Для тех, кому экономичность кроссовера важнее других его характеристик вскоре выйдет бензоэлектрический вариант RAV4 Hybrid. Гибридная модель прошлого года расходовала 6,9 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на трассе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Мы ожидаем, что кроссевер этого года улучшит показатели как минимум на пару пунктов.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/329174/2019-toyota-rav4-limited-ej-teper-ty-zvezda/

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Угон тойота рав 4 в 2019 году

ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2018 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей. Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты компании «Угона.нет» составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов. 

Toyota RAV4 317 похищенных автомобилей 

Слабые места: штатная система бесключевого доступа, подкапотное пространство

Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи.  

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера. 

Кодграббер — устройство для перехвата и ретрансляции сигнала

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон. 

Toyota Land Cruiser 319 похищенных автомобилей 

Слабые места: штатный иммобилайзер 

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем. 

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key. 

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа. 

Mazda CX-5 238 похищенных автомобилей

Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом. 
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель.

Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод.

Затем преступник заменяет блок управления на свой. 

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле. 

Lada 4×4
269 похищенных автомобилей

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала. 

Renault Duster  222 похищенных автомобиля

Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти.

Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей.

Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5 113 похищенных автомобилей

Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой.

Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.

нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70 80 похищенных автомобилей

Слабые места: бесключевой доступ

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя.

Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover 68 похищенных автомобилей 

Слабые места: диагностический разъем

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема. 

Lexus LX  162 похищенных автомобиля

Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома. 

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук. 

Volkswagen Touareg 37 похищенных автомобилей

Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине 

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Полный список самых угоняемых кроссоверов в России в 2018 году с разбивкой по поколениям

Номер в рейтингеМарка и модельКоличество угнанных машин
1Toyota RAV4317
2Toyota Land Cruiser 200244
3Mazda CX-5238
4Lada 4×4269
5Renault Duster222
6Nissan X-Trail170
7Kia Sportage 4162
8Lexus LX162
9Kia Sportage 3148
10Nissan Qashqai140
11BMW X5113
12Hyundai Santa Fe113
13Lexus RX110
14Honda CR-V101
15Mitsubishi ASX89
16Mitsubishi Outlander88
17Hyundai Tucson87
18Kia Sorento81
19Infiniti FX/QX8080
20Hyundai Creta76
21Ford Kuga72
22Land Rover Range Rover68
23Chevrolet Niva64
24Land Rover Discovery64
25Mitsubishi Pajero61
26Subaru Forester58
27Toyota Highlander55
28Lexus NX53
29Toyota Land Cruiser51
30Kia Sportage44
31Jeep Grand Cherokee42
32Mercedes-Benz GL42
33Ford Explorer41
34Mitubishi Pajero Sport40
35Mercedes-Benz M-Класс39
36Nissan Juke39
37BMW X638
38Porsche Cayenne38
39Land Rover Range Rover Sport37
40Nissan Murano37
41Volkswagen Touareg37
42Cadillac Escalade35
43BMW X132
44Land Rover Freelander30
45Mercedes-Benz G-Класс30
46Audi Q729
47Mazda CX-729
48Toyota Land Cruiser Prado28
49Volkswagen Tiguan27
50Honda Pilot25
51Toyota Land Cruiser 10024
52Land Rover Range Rover Evoque22
53Nissan Pathfinder21
54Lexus GS20

За предоставленные видеоматериалы благодарим «Угона.нет».

Источник: https://4r.ru/stati/29781-top-50-samyh-ugonyaemyh-krossoverov-v-rossii-samaya-svezhaya-statistika/

Голос закона
Добавить комментарий